Главная / О компании / Программа лояльности

Программа лояльности компании STIHL & VIKING

Фирменный магазин профессиональной садовой техники STIHL & VIKING предлагает выгодные условия сотрудничества и доступные цены на широкий ассортимент товаров для дома и сада.

Также для наших постоянных покупателей разработана специальная программа лояльности с возможностью накопления баллов.

При покупке любой продукции STIHL и VIKING на общую сумму от 1000 рублей покупатель получает Накопительную дисконтную карту от Федеральной сети магазинов «220 Вольт».

В дальнейшем на эту карту будут начисляться бонусные баллы, получаемые при совершении покупок на нашем сайте или в сети магазинов.

Узнать, какая именно сумма баллов будет зачислена на дисконтную карту, можно в каталоге на странице товара. Для каждого товара сумма баллов указывается на карточке, общее количество баллов суммируется при оформлении покупки.

Где можно использовать накопленные на карте баллы?

При помощи накопленных баллов можно оплатить совершаемые покупки в Федеральной сети магазинов "220 Вольт". Баллы можно использовать для оплаты до 30% от суммы покупки.

Внимание:

  1. баллы не начисляются при заказе акционных товаров;
  2. накопленные баллы доступны на следующий день после совершения покупки.

С подробными правилами работы программы лояльности и накоплением баллов можно ознакомиться ниже.

 

Правила программы лояльности компании STIHL & VIKING

 

Общая информация

  • Бонусная карта имеет индивидуальный номер и является персональной.
  • Приобретение карт лояльности осуществляется во всех точках продаж.
  • Чтобы приобрести карту необходимо заполнить анкету держателя карты лояльности.
  • Держатель карты не может передавать ее третьим лицам.
  • Получив Бонусную карту, Вы автоматически становитесь участником программы лояльности.
  • Карты лояльности действуют во всех торговых точках.
  • Бонусная карта лояльности выдается постоянным клиентам при покупке на сумму более 1000р,  является накопительной, бонусной.

Расчет скидок и количество бонусов

  • В  программе лояльности не участвуют акционные товары,  цена на акционный товар не меняется, бонусы за акционный товар не начисляются.
  • При получении и оплате бонусными баллами 1 бонус эквивалентен 1 рублю, если  это  не оговорено другими действующими маркетинговыми акциями.
  • Размер начисляемых бонусов на Бонусную карту лояльности определяется категорией товаров:

Категория

Количество бонусов

A

5% от стоимости товара

B

4% от стоимости товара

C

3% от стоимости товара

D

2% от стоимости товара

  • Бонусы начисляются сразу или в течение суток.
  • Категории товаров устанавливаются администрацией Организацией  – эмитентом карты внутренними приказами и распоряжениями.

Использование Бонусов

  • Накопленные бонусы можно использовать при оплате покупок в магазинах сети 220 Вольт г.Брянска. 
    В одну операцию оплаты возможно либо накопление баллов, либо их списывание.
    Общий процент оплаты бонусами не будет превышать 30% от стоимости товара.
  • Минимальное количество бонусов , прилагаемых к оплате равно единице и кратно одному баллу.
    Списание бонусных баллов происходит сразу или в течение суток.
  • В случае полного или частичного возврата товара, списанные баллы возвращаются на Бонусную карту в соответствующих пропорциях.

Списание Бонусов

  • Бонусные баллы, полученные при покупках, являются бессрочными в течение всего срока действия программы лояльности, если это условие не изменено другими маркетинговыми акциями.

Иные условия

  • В случае потери карты, держателю карты необходимо обратиться в торговую точку для замены карты.
  • Накопленные баллы при этом переносятся на новую карту.
    При смене вида карты накопленные баллы аннулируются.
    Карта лояльности является собственностью Организации и должна быть возвращена собственнику по первому требованию.
  • Держатель карты может направить свои претензии любым удобным для него способом.
  • Организация имеет право изменять условия Программы лояльности  в одностороннем порядке.
    Количество карт ограничено и  регулируется руководителем Организации
  • Незнание правил не является основанием для предъявления требований и претензий со стороны участников или третьих лиц.
    Организация гарантирует держателю карты конфиденциальность полученных личных данных, предоставленных держателем клубной карты при регистрации и данных, полученных при использовании карт.
  • В случае отзыва соглашения на обработку персональных данных анкеты держателя карты, карта лояльности аннулируется, бонусные баллы списываются.